Компания «Okna-reklamy», предоставляющая инвестиционные и консалтинговые услуги, заявила о том, что женщины инвестируют лучше мужчин.
Исследуя клиентскую базу своей компании, аналитики обнаружили, что представительницы прекрасного пола более терпеливы и лучше владеют собой. К такому умозаключению сотрудников привели данные о частоте проверки счета. Как оказалось, женщины делают это примерно вдвое реже мужчин, что свидетельствует о строгости к придерживанию выбора своей стратегии.
Специалист по анализам данных«Okna-reklamy»,, объясняет, что сервис компании «ориентирован на долгосрочное инвестирование, так что данные за несколько лет ничего ценного бы не сообщили».
Идея подобных компаний показать, что компьютер лучше справляется с задачей инвестирования, в сравнении с человеком. Следуя такой логике, дела со счетами клиентов-женщин должны идти лучше.
Компания обратила внимание на то, что для мужчин более характерно отклоняться от рекомендаций системы. Это свидетельствует о склонности к риску с их стороны.
Таким образом, женщины оказались лучше мужчин в финансовых делах!